Top.Mail.Ru

Вальдорфский детский сад «Алёнушка»
при школе «Семейный лад»

Наш садик – «заповедник» детства,
где ребенок может гармонично расти и развиваться.
О нашем детском саде

Садик для ребёнка - второй дом и прообраз всего мира

  • Варианты пребывания: полный день (с 8:15 до 18:00) и на полдня (с 8:15 до 13:30)
  • В группе на более 21 ребёнка,
    утром с ними 3 педагога, а после обеда - 2

Принципы вальдорфской педагогики:

  • Создание среды, способствующей развитию детей

    Художественно-эстетический фон помещения, организация пространства, создание уюта и теплого настроения в группе.
  • Ритм и повторение

    Педагогический процесс сбалансирован по «вдоху» и «выдоху»: чередуется концентрация и расслабление, когда ребенок вбирает в себя впечатления, а потом действует «из себя» - свободно играет.
  • Воспитание через подражание

    Детям свойствен «естественный подражательный инстинкт» и они обучаются через интерес.
  • Осмысленное проживание времен года и знакомство с народными традициями

    Например, дружно, весело отмечаем Масленицу и по-семейному камерно - Рождество.
  • Целостность педагогического процесса

    Речевое, физическое, социальное, художественно-эстетическое развиваются одновременно в музыкально-ритмических играх, рукоделии, рисовании, трапезе и бытовых делах.

Наши ценности

  • Уважительное отношение к индивидуальности ребенка

    Поддержка его самостоятельности. Мы не сравниваем детей между собой, не обсуждаем при ребенке его поведение. Каждый ребенок имеет свои жизненные задачи, мы умеем аккуратно его сопровождать.
  • Свободная игра

    Источник развития самоорганизации и самовыражения, спонтанности и автономии. Дети, которые много и свободно играли, лучше справляются с разочарованиями и неудачами, у них развита фантазия и логическое мышление, готовность к сотрудничеству.
  • Разновозрастная группа от 3 до 7 лет

    Естественное взросление и воспитание ответственности и сочувствия. Преемственность навыков и игр естественным путем.
  • Используем только натуральные материалы

    И в интерьере, и в игрушках. Нас формирует то, что нас окружает. Поэтому мы стараемся создать окружение, соответствующее природному миру.
  • Полифункциональный игровой материал

    Камни, ткани, коряги, спилы, шишки, веточки сообщают о многообразии мира и развивают воображение.
  • Много подвижных, телесно-ориентированных игр

    Игр на равновесие и координацию, так как это развивает эмоциональную устойчивость и самооценку.